Королла актуатор своими руками

Добавлено: 12.02.2018, 15:26 / Просмотров: 33485

Закрыть ... [X]

  • 15.04.2015, 06:33 #1

    Ремонт актуатора сцепления

    Добрый день форумчане.
    Цены на актуатор актуатор сцепления не радуют, поэтому перед покупкой нового актуатора советую самим отремонтировать его(цена вопроса рулей 500 втулки и при необходимости замена движка актуатора)
    Для начала проверяем сцепление,едим на авто по ровной дороге со скоростью 50км включаем ручной режим,включаем 5 скорость и резко нажимаем педаль газа до упора.Если стрелки тахометра и спидометра подымаются одновременно то скорее всего сцепа еще поживет. переходим к ремонту актуатора.
    Считаваем ошибки ММТ(если есть)
    Вставляем скрепку,включаем зажигание( не бойтесь на панели начнут моргать все лампочки это нормально включился режим диагностики). Если есть ошибки то в левом углу красная шестерёнка начнёт моргать, то есть всем известная ошибка 0810-она же 35, будет выглядеть так 3 раза моргнула, промежуток 5 раз моргнула,между ошибками промежуток побольше, и так по кругу повторяется. Если нет ошибок то просто будет моргать без промежутков.Нажмите на изображение для увеличения.  Название: hZ5QuyhLTJU.jpg  Просмотров: 4011  Размер: 11.5 Кб  ID: 7815
    Ремонт актуатора сцепления.
    Проводим регулировку положения зажима по тех доку( http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/re...0168v00cx.html).
    Снимаем аккумулятор. далее площадку от аккумулятора.
    Снимаем фишку с датчика актуатора.
    Снимаем фишку с двигателя актуатора.
    Все можно снимать актуатор,делаем метки на актуаторе и коробке(необязательно так для себя), откручиваем три болта. Актуатор сняли.
    Теперь самое интересное. Первым делом откручиваем двигатель актуатора, три болта под шестигранник снимаем. Смотрим сколько грязи там и чистим все, проверяем щетки, если менее 2мм меняем,в моем случае были 6 мм. Также смотрим на обмотку,если чёрная и воняет горелым то скорее всего мотор под замену.
    И вот самое интересное разборка актуатора, снимаем датчик атуатора два болта под крестовую отвертку,(запоменаем как стоит датчик),под ним откручиваем пластину с усиками гайка на 6 (желательно пометить где стоят усики).Далее чтобы не стрельнула пружина и рассперла там все внутри,как это было у меня. Нужно взять отвертку и в пазу куда вставляется движок есть прорезь крутим отверткой, чтобы шток ушёл до максимума во внутрь.После этого откручиваем болты на 10 по периметру. Все можно вскрывать. Далее внутри чтобы вытащить шток нужно расшплинтовать его и вытащить. Ну вот и разобрали. Смазку удалем все промыть смотрим где и что клинит(Для чего можно убрать пружину которая стоит внутри актуатора и без неё собрать Актуатор, потом крутим шлиц где вставляется двигатель и смотрим что клинит). В моём случае верхняя втулка была изношена нижняя ещё хорошая. Меняем втулки ( лучше всего взять корпус актуатора и вал который вставляется в втулки, и к токарю он сам все помереет и выточит желательно из бронзы ). Смазку при разборе всю собирал, при сборке всю заложил обратно( желательно заменить - рабочая температура смазки должна быть от -40 до +250). Сборка производится в обратном порядке.
    После сборки шток выкручиваем до конца наружу и заворачиваем на пол оборота.Устанавливаем датчик ставя на усики как бы взводим пружину в датчике(то есть отвести против часовой стрелки датчик от отверстий болтов вставить, а потом повернуть по чесовой до совмещения дыр от болтов http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/re...0170b006x.html) Наносим смазку на вилку сцепления, устанавливаем актуатор, выставляем зазор 05 -09 мм.
    Ставим на место фишки на двиг и датчик,актуатора. Ставим на место акумулятор.
    1-проводим положение зажима( http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/re...0168v00cx.html ),контролируем зазор на вилке сцепления и актуаторе при необходимости регулируем,проводим положение зажима.
    2- Инициализация муфты сцепления(http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/re...0170f006x.html)таблица инациализаций-(http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/re...016ok00cx.html).
    3- настройка(http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/re...016ok00cx.html).
    4 -заводим машину прогреваем двигатель до рабочей тепературы если холостые нестабильны прописавыем их (скинуть клемы акума подождать 3- 5 мин,надеть клемы заводим и держим обороты 2000- 2300- 2 минуты сбрасываемых газ обороты должны нормализоваться 650-700).
    5 -проводим калибровку в движении.
    Все готово). Не делайте ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭБУ.

    Миниатюры Миниатюры          

     

    Последний раз редактировалось aleks33; 16.04.2015 в 04:47.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Depp (14.09.2016),Mobila (19.11.2015),VasNN (15.07.2016),ice (14.12.2016),obolon2013 (26.05.2015),Олег123 (13.09.2016)

  • 15.04.2015, 21:34 #2

    привет. подскажи пожалуйста, при движении на 1 передачи произошел щелчок и при переключение со 2 на 3 коробка переключилась в нейтраль, заглушил завел доехал до работы. через 3 часа все работало все включалось, через 300 км перестали включаться все скорости, отогнал к официалам- ошибка 081, разобрали привод сцепления износ втулок,собрали обратно сказали замена привода,разобрал сам заменил втулки, собрал (на переключение передач не реагировала)на буксире отогнал к ребятам, подключили к компьютеру сделали, проехал 2000 километров и опять на 1 передачи щелчок и со 2 на 3 и в нейтраль, простояла 1 месяц сел акум, приехал прикурил, завел все работает, скорости переключает плавно с 3 по 5 практически не заметно, помощь при старте есть,очень сильно тащит, официалы сказали в 10 году была замена блока по акции,в 14 году замена сцепления и моторчика привода сцепления. с чего начать поиск неисправности, есть подозрения что проблема не пропала. спасибо за ответ

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 16.04.2015, 04:32 #3

    olezhi; с чего начать поиск неисправности, есть подозрения что проблема не пропала. спасибо за ответ[/QUOTE]
    как не бонально но начните 1.проверить буксует ли сцепление 2.со считывания ошибок ммт. 3 проверить двигатель актуатора.

    Последний раз редактировалось aleks33; 16.04.2015 в 10:12.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 18.11.2015, 06:10 #4

    Дабавлю видео на нем видно и слышно как подклинивает актуатор (извеняюсь за качество видео снимал на телефон неудобно).

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • Пользователь сказал cпасибо:

    maximus1020 (06.05.2016)

  • 18.11.2015, 07:32 #5

    Хотел отметить.
    Важно правельно выставить зазор между тягой актуатора и вилкой сцепления регулируется очень просто двигая Актуатор в прорезях ( но перед регулировкой необходимо провести положение зажима, и после тоже положение зажима и ини сцепления). Да наверное одна самых распространеных ошибок кто снимает актуатор неправильно выставленный зазор от этого дергания и т.д.
    Так же хоте отметить что при установке пол зажима при помощи скребки после ++++ обязательно переводить в -, т.к только после минуса актуатор встает в положение зажима.
    Ещё не забывайте смазывать вилку сцепления и тягу актуатора,а так же под резинкой опорный болт вилки сцепления.Нажмите на изображение для увеличения.  Название: зазор актуатора.jpg  Просмотров: 2413  Размер: 12.8 Кб  ID: 10496

    Последний раз редактировалось aleks33; 18.11.2015 в 16:27.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    ice (13.12.2016),Владимир248 (29.11.2015)

  • 21.11.2015, 02:51 #6

    Привет, напиши пожалуйста свой тел для связи, очень твоя помощь нужна!!!aleks33,

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 21.11.2015, 21:01 #7

    Пиши сюда что интересует. Кемеровская обл у меня, у вас Москва дорого звонить будет.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 29.11.2015, 10:21 #8

    aleks33, положение зажима и положение муфты сцепления по вашему нужно одну и ту же ини два раза???
    - - - Добавлено - - -
    я никогда не оставлял в минусе положение зажима поэтому актор стоит в позе выжатого????
    - - - Добавлено - - -
    и ещё почему когда сняв датчик потом пальцем по часовой кручу актор и отжимает сцепу и сбрасывает.,то есть актор с эл.цепью гуд, а с ини получается не гуд из за того что я в минус не перевожу селектор в конце?

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 30.11.2015, 06:13 #9

    ЦитатаСообщение от Владимир248 Посмотреть сообщение

    aleks33, положение зажима и положение муфты сцепления по вашему нужно одну и ту же ини два раза???
    - - - Добавлено - - -
    я никогда не оставлял в минусе положение зажима поэтому актор стоит в позе выжатого????
    - - - Добавлено - - -
    и ещё почему когда сняв датчик потом пальцем по часовой кручу актор и отжимает сцепу и сбрасывает.,то есть актор с эл.цепью гуд, а с ини получается не гуд из за того что я в минус не перевожу селектор в конце?

    1.конечно это разные процедуры (пол зажима ++++ потом в -,а Инициализация муфты сцепленияN → королла актуатор своими руками E → M → + → M → - → M → + → M → - → E → N).
    2.если делаете при помощи скребки обезательно в минус перевести т.к после этого максимально выдвигается шток актуатора.
    3.вообще не понял как вы так делаете и зачем.
    4.бутьте повнимательней выше есть ссылки смотрите. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
  • 04.12.2015, 21:03 #10

    aleks33, на видео когда крутишь отверткой у тебя щелкает пружина в момент перегиба.

    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Источник: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=2429


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками Изготовим кормушку своими руками


Королла актуатор своими руками Королла актуатор своими руками Королла актуатор своими руками Королла актуатор своими руками Королла актуатор своими руками Королла актуатор своими руками Королла актуатор своими руками Королла актуатор своими руками Королла актуатор своими руками

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Back to Top