Сталкер call of chernobyl как сделать больше переносимого веса

Добавлено: 22.01.2018, 08:41 / Просмотров: 63141

Закрыть ... [X]

Call of Chernobyl (старая тема) Российская Федерация  Aktuarus Суббота, 30.01.2016, 14:32 | Сообщение # 1

Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.

Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.

ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО!
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Запускать через Stalker-CoC.exe


МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Windows Vista
4GB RAM
Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!

Но на мой взгляд игра ещё требовательней.


S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.
Основными изменениями являются:
- переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos
- переделанный AI за авторством Alundaio
- полностью измененная погода
- переработана система работы gulag
- измененный A-Life
- полностью заселенные уровни
- новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры.
- возможность включать и выключать спавн вертолёта
- возможность играть с динамическими новостями
- возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.

Список локаций
Наземные
Болота (ЧН)
Даркскейп (билд 2571)
Кордон (ЧН)
Свалка (ЧН)
Агропром (ЧН)
Темная долина (ЧН)
Бар (ТЧ)
Росток (ТЧ)
Армейские склады (ЧН)
Янтарь (ЧН)
Мертвый город (билд 2571)
Лиманск (ЧН)
Радар (ТЧ)
Рыжий лес (ЧН)
Госпиталь (ЧН)
Затон (ЗП)
Юпитер (ЗП)
Припять (ЗП)
Припять (ТЧ)
ЧАЭС-1 (ТЧ)
ЧАЭС-2 (ТЧ)
Генераторы (март 2005)
Кладбище техники
Подземные/лаборатории (не все заселены)
Подземелья Агропрома (ЧН)
Х18 (ТЧ)
Х16 (ТЧ)
Х8 (ЗП)
Х10 (ТЧ)
Путепровод "Припять-1" (ЗП)
Комната управления Монолитом (ТЧ)
Саркофаг (ТЧ)
Варлаб (2005)

История патчей


ТЕМА ПЕРЕЕХАЛА СЮДА!
http://ap-pro.ru/forum/119-23343-1

Сообщение отредактировал Aktuarus - Среда, 27.04.2016, 22:14

Суббота, 30.01.2016, 14:32

  Злобная реклама Суббота, 30.01.2016, 14:32 Российская Федерация  Arcturus Пятница, 08.04.2016, 09:14 | Сообщение # 7081

Можно добавить/изменить музыку на базах группировок? Каким образом?

Сообщение отредактировал Arcturus - Пятница, 08.04.2016, 09:15

Пятница, 08.04.2016, 09:14

Российская Федерация  Zobaken Пятница, 08.04.2016, 09:52 | Сообщение # 7082 Цитата Arcturus ()

Можно добавить/изменить музыку на базах группировок? Каким образом?


1. Качаем и устанавливаем этот мод: http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/original-radios (необязательно, но освободит от необходимости пилить конфиги самому).
2. Качаем этот пак программ: http://ap-pro.ru/forum/36-11212-267#850249
3. Качаем OggDropXP (как самый простой и при этом весьма продвинутый конвертер в OGG): http://www.rarewares.org/ogg-oggdropxpd.php
сталкер call of chernobyl как сделать больше переносимого веса 4. Качаем и ставим какой-нибудь редактор аудио. Рекомендую SoundForge. Выбираем нужный музыкальный трек, который хотим сконвертить и открываем в аудиоредакторе. Можно "склеить" несколько треков, вставляя их один за другим. Конвертируем стерео в моно, проверяем что частота равна 44.1 kHz (44100 Hz).
6. Запускаем OggDropXP, заходим в Encoding Options, выбираем Use Quality Mode by Selection of Approximate Bitrate. Выставляем в окошке Approx. Bitrate цифру 80. Применяем изменения.
7. Перетаскиваем мышкой файл, который хотим сконвертить, в окно программы. Ждём.
8. Из пака в п.2 потребуется OGGCEditor. Запускаем его, жмём Load, ищем в установленном моде на радио (\gamedata\sounds\radio2) тот файл, который хотим заменить (ориентируемся по имени где что играет) и запоминаем высветившиеся параметры. Потом в этой программе открываем свой сконвертированный файл, вписываем аналогичные параметры и жмём Update.
9. Переименовываем свой файл, давая ему имя заменяемого файла и копируем в папку музыки установленного мода с заменой.
10. Играем со своей музыкой.

Если игра вылетает - проверяем что сконверченный файл в моно и с частотой 44100. Также проверяем длительность, получасовым треком игра точно подавится. Если слишком громко играет - снова открываем трек в OGGCEditor и уменьшаем значение в последнем окошке (Base Vol) до 1.00, если оно было больше. Если оно равно 1 - тогда уменьшайте звук в самом файле.

Сообщение отредактировал Zobaken - Пятница, 08.04.2016, 09:54

Пятница, 08.04.2016, 09:52

Российская Федерация  AlexInRussia Пятница, 08.04.2016, 10:22 | Сообщение # 7083

Маленький вопросик.Как изменить переносимый вес?

Пятница, 08.04.2016, 10:22

Российская Федерация  Zobaken Пятница, 08.04.2016, 10:30 | Сообщение # 7084 AlexInRussia,

1) Открываем файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx
2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес.
3) Открыть файл gamedata\configs\system.ltx
4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.

Пятница, 08.04.2016, 10:30

Российская Федерация  AlexInRussia Пятница, 08.04.2016, 10:31 | Сообщение # 7085 Цитата Zobaken ()

1) Открываем файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx
2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес.
3) Открыть файл gamedata\configs\system.ltx
4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.


У меня нет там файла actor.ltx.Я поэтому и спросил))

Пятница, 08.04.2016, 10:31

Российская Федерация  Zobaken Пятница, 08.04.2016, 10:33 | Сообщение # 7086 AlexInRussia, так надо игровые архивы распаковать и оттуда взять. smile

Пятница, 08.04.2016, 10:33

Российская Федерация  AlexInRussia Пятница, 08.04.2016, 10:34 | Сообщение # 7087 Цитата Zobaken ()

так надо игровые архивы распаковать и оттуда взять.


А можешь просто кинуть свой actor? biggrin

Пятница, 08.04.2016, 10:34

Российская Федерация  Stern-13 Пятница, 08.04.2016, 10:36 | Сообщение # 7088

AlexInRussia, держи тебе файл Actor
https://yadi.sk/d/6ajGPJVsqpUZe

Пятница, 08.04.2016, 10:36

Российская Федерация  AlexInRussia Пятница, 08.04.2016, 10:38 | Сообщение # 7089
Спасибо большое

Пятница, 08.04.2016, 10:38

Российская Федерация  FonSwong Пятница, 08.04.2016, 11:23 | Сообщение # 7090 Цитата Gamer28Rus ()

Привет всем!Я тут насчёт аддона на расширенный ПДА от FonSwong.В описании этого аддона говорится что его нужно ставить только на чистую версию CoC.Наверно,многие кто увидел это...расстроились.Так как все играют с модами,и жертвовать классными дополнениями ради классного ПДА не могли.Я тут посмотрел из-за чего происходит вылет,если играть с модами.Это из-за (фактически) одного файла который требуется заменить в gamedata.Я думаю FonSwong знал,что нужно просто переписать из чистого system.ltx (текст который на скрине) в тот system.ltx,который уже имеется у игрока в gamedata.Да...есть один минус в том,что иконка ПДА перестаёт нормально отображаться,но всё остальное работает как надо))))+Я решил начать расширять реакции сталкеров на вопросы от ГГ.Но и тут есть один минус(показан на скрине) При большом ответе(типа анекдота) текст показан не полностью,а при наборе следующего сообщения,оставшийся текст накладывается на другие.
:)
И ещё просьба...если я хорошо расширю реакции...они могут быть добавлены в мод на сайте?;)


Приветы. Если играешь с модами, которые меняют файл ui_icon_equipment.dds, то иконка будет неправильной(сместится), но координаты иконки можно подправить в файле итема extension_pda_FonSwong.ltx на строках:

Код

inv_grid_x                    = 7
inv_grid_y                    = 3


На счёт большого текста, я не предполагал что в сообщениях такой может быть, во всех новостях небольшими порциями идёт.
Напиши в лс гляну.

Добавлено (08.04.2016, 11:03)
---------------------------------------------
avd8888, Вот ссылка на офф. страницу последнего известного мне распаковщика от 2012 года ССЫЛКА
Вот ссылка на распаковщик у меня на яндексе, если кому впадлу читать на буржуйском ССЫЛКА, там без батника, сами составите.

Добавлено (08.04.2016, 11:06)
---------------------------------------------

Цитата Snake_64 ()

Ну, значит, я совсем уж невезучий)


не знаю, я этот факт не проверял, быть может ты прав

Добавлено (08.04.2016, 11:07)
---------------------------------------------

Цитата ExImIeR ()

FonSwong, а теперь, будь добр, для "квадратномониторных" сделай тоже самое, а то мне лень smile actor_menu.xml ес чо biggrin


зладень dry
Мну тож впадлу biggrin

Добавлено (08.04.2016, 11:11)
---------------------------------------------
ur3icf, он 2008 года, какая разница что в свойствах.

Добавлено (08.04.2016, 11:15)
---------------------------------------------

Цитата CTPEJIOK96 ()

Народ, а если я сделаю закладку тайника сам(рюкзак имеется) то его могут обчистить? Или нет?


НПС не научили чистить коробки

Добавлено (08.04.2016, 11:23)
---------------------------------------------
ExImIeR, Кстати. Я понял что за вылет у тебя в Call of Changes Unhandler envoking или как-то так, это как мне кажется связано с тем, что эффект, который накладывается динамическим худом есть на экране. И пока он есть перезагрузить сохранение- то будет 100% вылет. Нужно повесить принудительное отключение эффектов в нет дестрой

Сообщение отредактировал FonSwong - Пятница, 08.04.2016, 11:23

Пятница, 08.04.2016, 11:23

Российская Федерация  ExImIeR Пятница, 08.04.2016, 11:26 | Сообщение # 7091 Цитата FonSwong ()

зладень
Мну тож впадлу


Уже сделали для 4:3 и даже немного положение текста поправили https://i.imgur.com/xc9Oeek.jpg
Есть идеи какой текст для ГГ впихнуть? Там 4 строчки нет smile

Сообщение отредактировал ExImIeR - Пятница, 08.04.2016, 11:27

Пятница, 08.04.2016, 11:26

Российская Федерация  turoff82 Пятница, 08.04.2016, 11:28 | Сообщение # 7092 Aktuarus, В бандиты подался? biggrin

Пятница, 08.04.2016, 11:28

Российская Федерация  ExImIeR Пятница, 08.04.2016, 11:28 | Сообщение # 7093 Цитата FonSwong ()

Нужно повесить принудительное отключение эффектов в нет дестрой


проверил? помогает? как и где это делать? :)
......................................................

Цитата

помирил бандитов и наемников
и помирил чистое небо со свободой в следующем патче

Сообщение отредактировал ExImIeR - Пятница, 08.04.2016, 11:30

Пятница, 08.04.2016, 11:28

Российская Федерация  turoff82 Пятница, 08.04.2016, 11:32 | Сообщение # 7094 ExImIeR, а зачем ГГ четвертая строчка? Его отношение к себе узнать? biggrin

Пятница, 08.04.2016, 11:32

Российская Федерация  Aktuarus Пятница, 08.04.2016, 11:39 | Сообщение # 7095 turoff82, Я одиночка, а ты сейчас будешь чики-брики и в дамки :D

Добавлено (08.04.2016, 11:39)
---------------------------------------------
turoff82, Будешь на всех локациях делать закреплённые динамические аномалии или очень потно?

Сообщение отредактировал Aktuarus - Пятница, 08.04.2016, 11:39

Пятница, 08.04.2016, 11:39


Источник: http://ap-pro.ru/forum/126-11212-473


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как увеличить вес в Call of Chernobyl Легкий бальзам для волос в домашних условиях для


Сталкер call of chernobyl как сделать больше переносимого веса Сталкер call of chernobyl как сделать больше переносимого веса Сталкер call of chernobyl как сделать больше переносимого веса Сталкер call of chernobyl как сделать больше переносимого веса Сталкер call of chernobyl как сделать больше переносимого веса Сталкер call of chernobyl как сделать больше переносимого веса Сталкер call of chernobyl как сделать больше переносимого веса Сталкер call of chernobyl как сделать больше переносимого веса

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


Back to Top